Партнеры:


Индонезия и Филиппины стали лидерами АТР по уверенности потребителей - MasterCard

БАЛИ (Индонезия), 9 фев - РИА Новости, Михаил Цыганов. Уровень потребительской уверенности в Индонезии и на Филиппинах резко поднялся во второй половине 2012 года, оказавшись самым высоким из 14 охваченных исследованием одной из крупнейших в мире компаний по обслуживанию кредитных карт MasterCard Inc. стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), сообщает в субботу газета Jakarta Globe.

"Потребители в АТР сохраняют оптимизм несмотря на неуверенность в глобальной экономике, и самый большой рост уверенности продемонстрировали развивающиеся рынки Индонезии и Филиппин", - говорится в заявлении MasterCard относительно итогов исследования, проводившегося в интервале между 7 ноября и 23 декабря прошлого года среди 11 тысяч 339 респондентов в 25 странах АТР, Ближнего Востока и Африки.

По данным опроса, осуществляемого с 1993 года два раза в год, в Индонезии уровень потребительской уверенности поднялся на 30,1 индексной точки (index points) до 87,5, тогда как на соседних Филиппинах он увеличился на 13,6 индексной точки до 78,8. Одновременно самый большой спад потребительской уверенности со времени проводившегося полгода назад предшествовавшего исследования зафиксирован в Южной Корее, где он упал на 51,3 точки до 38,6.

"Азиатско-Тихоокеанский регион во все большей степени разделяется на те рынки, что остаются тесно связанными с глобальным торговым циклом, и те, что оказались способны разорвать такую связь, - заявил советник MasterCard по вопросам глобальной экономики Юва Хедрик-Вонг (Yuwa Hedrick-Wong). - Результаты исследования потребительской уверенности предоставляют дополнительные свидетельства того, что способность эффективно управлять внутренним спросом имеет критическое значение для поддержания экономического роста в контексте ослабшего глобального спроса".

MasterCard Inc. является оператором одной из крупнейших платежных систем в мире - на ее долю приходится около 26% платежных карт. Мировой лидер Visa занимает 57% этого рынка, а третья по величине система, American Express, - чуть более 13%. MasterCard предоставляет услуги более чем в 210 странах, а число осуществляемых посредством этой платежной системы транзакций превышает 22 миллиарда в год.